Модель | Рабочий объем (л) | Клапанов на цилиндр | Номинальная мощность / обороты (кВт / об / мин) | Макс. крутящий момент / обороты (Н.м / об / мин) | Миним. расход по вн. хар-ке (г / кВт·ч) | Подходит для |
---|---|---|---|---|---|---|
WP5NG165E51 | 4.98 | 4 | 121/2100 | 600/1300~1500 | 188 | 7.5-8 м туристические автобусы, 8-9 м городские автобусы |
WP5NG180E51 | 4.98 | 4 | 132/2100 | 650/1300~1500 | 188 | 7.5-8 м туристические автобусы, 8-9 м городские автобусы |
WP5NG190E51 | 4.98 | 4 | 140/2100 | 660/1300~1500 | 188 | 7.5-8 м туристические автобусы, 8-9 м городские автобусы |
WP5NG200E51 | 4.98 | 4 | 147/2100 | 665/1300~1500 | 188 | 7.5-8 м туристические автобусы, 8-9 м городские автобусы |
Стандарты выбросов: Euro V.
Мощность: улучшенный выходной крутящий момент на низкой скорости и максимальный крутящий момент, а также хорошая отзывчивость во время ускорения и запуска соответствуют требованиям к мощности автомобиля.
Экономичность: топливная экономическая зона переходит на диапазон низких скоростей; усиливается эффект раздавливания и увеличивается скорость сгорания; Интеллектуальная катушка зажигания увеличивает энергию зажигания, уменьшает изменение цикла нагрузки низкоскоростной детали и снижает расход топлива. Если используется задний мост с небольшим передаточным числом, расход топлива автомобиля будет уменьшен еще на 2-3 м3 / 100 км.
Комфорт: низкая вибрация и низкий уровень шума (на 2 дБ ниже, чем у конкурирующих продуктов).
Адаптируемость: два генератора и A / C могут быть расположены на передней части конструкции, чтобы удовлетворить различные требования пользователя.