Модель | Рабочий объем (л) | Клапанов на цилиндр | Номинальная мощность / обороты (кВт / об / мин) | Макс. крутящий момент / обороты (Н.м / об / мин) | Миним. расход по вн. хар-ке (г / кВт·ч) | Подходит для |
---|---|---|---|---|---|---|
WP6NG210E50 | 6.75 | 2 | 155/2300 | 720/1400~1600 | 188 | 8.5-9 м туристические автобусы, 8.5-10 м городские автобусы, грузовые автомобили |
WP6NG240E50 | 6.75 | 2 | 176/2300 | 780/1400~2600 | 188 | 8.5-9 м туристические автобусы, 8.5-10 м городские автобусы, грузовые автомобили |
Улучшенный выходной крутящий момент на низких оборотах и максимальный крутящий момент, а также хорошая отзывчивость во время разгона и запуска отвечают потребляемой мощности автомобиля.
Топливная экономическая зона переходит на диапазон низких скоростей; усиливается эффект сжатия и увеличивается скорость сгорания.
Интеллектуальная катушка зажигания увеличивает энергию зажигания, уменьшает изменение цикла нагрузки низкоскоростной детали и снижает расход топлива.
Новая структура блока двигателя второго поколения повышает надежность.
Новый топливный трубопровод и контур охлаждения обеспечивают лучшую герметичность топливного трубопровода и более высокий уровень безопасности двигателя.
Хорошая производительность NVH.