Модель | Рабочий объем (л) | Клапанов на цилиндр | Номинальная мощность / обороты (кВт / об / мин) | Макс. крутящий момент / обороты (Н.м / об / мин) | Подходит для |
---|---|---|---|---|---|
WP13G480E310 | 12.54 | 4 | 353/2100 | 2100/1200~1600 | Силосоуборочные комбайны |
WP13G500E310 | 12.54 | 4 | 368/2100 | 2180/1200~1600 | Силосоуборочные комбайны |
WP13G530E310 | 12.54 | 4 | 390/2100 | 2300/1200~1600 | Силосоуборочные комбайны |
Используются два воздушных фильтра с бумажным фильтрующим элементом, которые продлевают период технического обслуживания и имеют грубую эффективность фильтрации первого уровня выше 93%, что снижает стоимость использования.
Используется система Common Rail высокого давления BOSCH, которая гарантирует контроль количества впрыскиваемого топлива, стабильное давление топлива, равномерное распыление, достаточный впуск и выпуск, более разумное согласование топливной системы и лучшее соотношение мощности.
Многоуровневая система защиты и корректирующие меры повышают надежность и безопасность двигателя.
Двигатель большого рабочего объема гарантирует более широкий диапазон мощности, более высокий резервный крутящий момент и стабильную рабочую скорость, что может использоваться для удовлетворения различных эксплуатационных требований сельскохозяйственной техники.
Конструкция впускного / выпускного клапана с четырьмя клапанами обеспечивает разумное соответствие систем впуска, выпуска и сгорания и снижает выбросы.
Используется технология Common Rail высокого давления BOSCH, которая повышает давление впрыска и обеспечивает гибкий контроль количества топлива и времени, обеспечивая соответственно низкий уровень выбросов и низкий расход топлива.
Блок цилиндров несущей конструкции рамного типа обеспечивает высокую прочность и низкий уровень шума двигателя.
Система Common Rail высокого давления BOSCH обеспечивает стабильное давление топлива и осуществляет множественные впрыскивания для более достаточного сгорания, снижения вибрации и шума двигателя и повышения комфорта всей машины.
Двигатель адаптируется к высокой температуре или пыльной среде с различными свойствами почвы.
Двигатель может нормально запускаться при -15 °C без дополнительных мер, что свидетельствует о хорошей способности к низкотемпературному запуску.