Работая с нами по приобретённым товарам компании Weichai, Вы можете быть спокойны, зная, что Ваше оборудование защищено, и даже небольшие отклонения будут выявлены до того, как они смогут привести к серьезным проблемам. В результате Вы получите уменьшение времени незапланированного простоя и стоимости ремонта техники.
Базовые условия гарантии описываются в договоре купли-продажи на двигатель, а также запасные части.
Принцип программ по гарантийному обслуживанию заключается в том, что компания Weichai оплачивает ремонт только неисправных деталей и компонентов. В случае появления гарантийной неисправности клиент обязан обратиться в авторизованный сервис-центр Weichai для осуществления ремонта. Датой возникновения неисправности считается дата открытия заказ-наряда на ремонт. Продукция должна быть направлена на ремонт, и заказ-наряд должен быть открыт в течение гарантийного срока.
Сервис-центр определяет, подпадает ли неисправность под гарантийные обязательства, и в какой степени ремонт покрывается гарантией Weichai. Гарантийное покрытие зависит от следующих факторов:
Если ремонт не покрывается гарантией, то сервис-центр обеспечивает ремонт и оформляет документы клиенту на ремонт не попадающих под гарантию деталей, если таковые имеются.
Мы гарантируем, что наши дистрибьюторы, дилерские центры и партнеры имеют все необходимые ресурсы, знания и квалификацию для того, чтобы предоставить нашим конечным клиентам клиентскую поддержку компании Weichai.
Для получения информации по сервису, а также если у вас есть вопросы относительно нашей политики гарантийного обслуживания, пожалуйста, отправьте запрос нам на почту: info@weichai.ua.